Обратная связь

Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Пресс-центр

Услуги Росреестра можно получить в электронном виде

Электронные услуги Росреестра – это простой способ получить услуги ведомства. Электронные услуги Росреестра доступны всем заявителям на сайте Росреестра  и портале государственных услуг Российской Федерации.

Воспользовавшись услугами в электронном виде, заявитель получает три преимущества: экономия времени, исключение влияния человеческого фактора и (в некоторых случаях) сокращение затрат на госпошлину.

Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра https://rosreestr.ru, находясь дома или на работе. При получении услуги в электронном виде размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%.

Портал Росреестра https://rosreestr.ru предлагает гражданам и организациям удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить нужную информацию.

На портале Росреестра даны пошаговые инструкции получения каждой услуги, ее сроки и стоимость. Работает сервис «Жизненные ситуации», который позволяет заявителю в удобной и наглядной форме получить исчерпывающий набор сведений о действиях в конкретной ситуации. После заполнения интерактивного опросника заявитель видит перечень документов, необходимых в конкретной ситуации.

Подать документы на государственную регистрацию прав можно с помощью электронного сервиса «Подать заявление на государственную регистрацию прав». Для подачи заявления на государственную регистрацию прав в электронном виде необходима усиленная квалифицированная электронная подпись (ЭП), которую можно приобрести в специализированном удостоверяющем центре. Список сертифицированных центров можно получить на официальном сайте Росреестра, у специалистов в офисах Росреестра.

Для подачи документов и формирования заявления о государственной регистрации прав нужно пошагово заполнить поля сервиса и подписать заявление электронной цифровой подписью заявителя. После заполнения всех полей сервиса, загрузки документов и подписания заявления ЭП, а также заверения сформированного комплекта документов, необходимых для государственной регистрации прав, ЭП заявителя заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении, направляется информация с указанием размера госпошлины, код платежа для уплаты государственной пошлины и даты, до которой необходимо уплатить государственную пошлину. Указанная информация направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о государственной регистрации. После получения Росреестром подтверждения об уплате госпошлины заявитель получает информацию о приеме документов на государственную регистрацию прав, если эта информация не поступила, то заявителю направляется уведомление о неприятии заявления к рассмотрению. После принятия Росреестром решения о государственной регистрации заявителю на адрес электронной почты направляется электронный документ, подтверждающий проведенную государственную регистрацию права, также направляются решения о приостановлении или отказе в государственной регистрации.

Для использования ЭП при работе с ПО Росреестра на рабочем месте пользователя должно быть установлен криптопровайдер «КриптоПро CSP».

Электронные документы направляются заявителю в виде ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте Росреестра, по указанному в заявлении адресу электронной почты.

С дополнительными материалами по использованию услуг Росреестра в электронном виде можно ознакомиться на сайте Министерства имущественных и земельных отношений Тульской области, пройдя по ссылке https://mizo.tularegion.ru/information/elektronnye-uslugi-rosreestra/.


^ Наверх